Первый медиарейтинг медицинских университетов России

Медиарейтинг медицинских университетов России – это первый рейтинг медийной активности, который оценивает эффективность работы образовательных организаций в медиапространстве и учитывает верифицируемые показатели, находящиеся в открытом доступе. По результатам работы в 2022 году было проанализировано 46 университетов и академий, подведомственных Минздраву.

Итоговая сумма баллов (максимально — 100) складывается из количества упоминаний в СМИ (максимально — 60 баллов) и показателей по социальной сети «Вконтакте» и месседжере «Telegram» (максимально — 40 баллов). Параметры рассчитываются отдельно и формируют итоговую позицию.

Методология

Показатели по взаимодействию со СМИ и социальным сетям были рассчитаны отдельно и имеют свой удельный вес.

Анализ упоминаний в СМИ проводится независимой системой «СКАН-Интерфакс». Система учитывает количество публикаций об образовательной организации и сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ. Оценивание проходит по двум показателям «Индекс заметности», другими словами — оценка представленности в средствах массовой информации, и «Охват», по темам «Наука и технологии», «Образование» и «Система здравоохранения».

Для анализа эффективности работы в социальных сетях используется сервис аналитики, статистики и сравнения сообществ «Popsters». Оцениваются сообщества, ссылки на которые представлены на сайтах организаций. Анализ проходит по семи ключевым параметрам, которые учитывают количество подписчиков в сообществах, общее число реакций, в том числе сколько пользователи делились информацией, оставляли комментарии и просматривали записи. Помимо этого, анализируется реакция аудитории на контент в течение дня (ER Day) и активность взаимодействия пользователей с контентом (ER Post).

Рейтинг

Стать партнером

Добавьте файл в хорошем качестве с параметрами 4х4, до 30Mb