В данной программе будут рассмотрены:
- Современные векторы развития высшего медицинского и фармацевтического образования в России: философия и архитектура обновления
- Современные подходы к проектированию организационных аудиторных форм обучения – практические занятия и лекции – в медицинском университете
- Педагогический контроль как средство мониторинга качества обучения в медицинском университете.
- Инновационная деятельность как один из видов деятельности образовательной организации и педагога.
- Психологические основы процесса обучения в медицинском вузе.
- Педагогическое общение и педагогическое воздействие в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза.
- Психолого-педагогические аспекты деятельности практического врача.
- Правовые аспекты деятельности преподавателя вуза
- Профстандарты как основа создания новых ФГОС и образовательных программ.
- Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего медицинского образования.
- Нормативно-правовые аспекты обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
- Рекомендации по актуализации рабочих программ дисциплин в соответствии с ФГОС 3++ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
- Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования – программ специалитета для студентов с инвалидностью и ОВЗ.
- Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) – необходимая составляющая реализации программ высшего образования в соответствии с ФГОС.
- Преподаватель высшего образования и СПО: рекомендации по выбору бесплатных инструментов для онлайн-обучения».
- Особенности организации научно-исследовательской, проектной и учебно-профессиональной деятельности студентов. Профориентационная работа со школьниками и их родителями на медицинскую профессию.