Цель программы
Качество медицинского образования является ключевым фактором обеспечения будущей профессиональной медицинской помощи, высокого уровня профессионализма будущих врачей и фармацевтов. Педагогическая компетентность является системообразующей основой профессиональной деятельности врача-педагога. В этой связи современные преподаватели высшего медицинского и фармацевтического образования должны приобретать педагогические знания и уметь использовать различные типы образовательных образовательной коммуникации, типов совместного действия со студентами, наряду с разными методами обучения, владеть методами пациент-ориентированной коммуникации.
В рамках представленного курса слушатели познакомятся с основами медицинской педагогики в практиках здравоохранения, профилем профессиональных компетенций современного педагога высшего медицинского образования; образовательным проектированием в высшем медицинском образовании; оцениванием сформированности образовательных результатов обучающихся; современным педагогическим технологиям; коммуникативные и педагогические стратегии в работе с академическими затруднениями (академический инфантилизм, слабая школьная подготовленность, демотивированность, лень и т.д.); основами пациент-ориентированной медицинской консультации и коммуникации; способами формирования мягких навыков в практиках высшего медицинского образования.
Приобретаемые знания и навыки:
- способность осуществлять формирование у обучающихся готовности к решению задач медицинской педагогики в профессиональной деятельности;
- способность осуществлять образовательную и методическую деятельность приреализации ООП высшего медицинского образования;
- способность обеспечивать профессиональную социализацию будущих врачей.